ГлавнаяНовостиНовостьКарты доступа: основные нюансы в оформлении заявок

Карты доступа: основные нюансы в оформлении заявок

27 / 11 / 2024
Карты доступа: основные нюансы в оформлении заявок.

Мы заметили, что зачастую при создании заявок, связанной с картами доступа, допускается ошибка. Разберем в чём разница между доступом на территорию и в офис.

Доступ на территорию это заявки, связанные с изготовлением новых карт для проезда через шлагбаум по ул. Ткачей и пер. Базовый или восстановлением утерянной карты. Для получения данной карты вам необходимо оформить заявку в мобильном приложении "Твой Квартал":

1 Перейти в раздел "Заявки".
2 Выбрать вид работы "Безопасность: доступ на территорию и в здание".
3 Указать услугу "Изготовление карт доступа на территорию".
4 Заполнить остальные данные и оставить подробный комментарий.

Если же требуется карта для доступа в офис вашей компании, просто выберите услугу "изготовление карт доступа в офис"

В случае смены кода доступа в офис, необходимо выбрать услугу "предоставление кода доступа в офис". В комментариях прописать ФИО и номер телефона.

Напоминаем, что в режиме реального времени вы можете отслеживать ход выполнения заявки по статусам.
После выполнения работы, вы также сможете оценить качество оказываемой услуги в приложении.

Скачать мобильное приложение можно по ссылке: https://onelink.to/8ffpns

*Возможность оформления заявок через мобильное приложение доступна только сотрудникам ответственным за помещения.