ГлавнаяНовостиНовостьИНТЕРВЬЮ С ТЕХНИЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ ДК – ПАВЛОМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ ТАРАСОВЫМ

ИНТЕРВЬЮ С ТЕХНИЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ ДК – ПАВЛОМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ ТАРАСОВЫМ

10 / 10 / 2022

Продолжаем знакомить вас с топ-менеджерами ДК. Сегодня это наш Технический директор - Павел Валерьевич Тарасов, который работает в компании уже больше 15 лет. Именно он курирует вопросы, связанные с ремонтом, строительством, клинингом и надлежащим техническим состоянием бизнес-парка.

Павел Валерьевич, с чего начиналось строительство Квартала?
- С реконструкции зданий фабрики музыкальных инструментов «Этюд-Урал». Их в 2003-2004 гг. выкупили бывшие дистрибьюторы «Конфи», одним из которых был Сергей Алексеевич Яковцев, являющийся сейчас Генеральным директором и владельцем ДК.

Идея «бизнес-города в городе» родилась сразу?
- Шли к этому поэтапно. Начали с реконструкции административного здания фабрики, зданий цехов и мастерских. Это нынешние Строения 4, 4А, 5 и 8. Первые арендаторы заехали к нам в 2005 году. Параллельно с реконструкцией занимались поиском вариантов развития площадки. В результате ориентиром был выбран Chiswick Park – лондонский бизнес-парк, включающий в себя кроме офисных зданий объекты инфраструктуры и зоны отдыха.

Какое здание было построено первым?
- Закончив с реконструкцией имеющихся зданий, мы приступили к строительству новых. Темпы стройки были высокими. В период с 2009 по 2012 год мы строили по зданию в год! Первым было построено Строение 2, затем 7-е, 1-е и Строение 1А.

Как подбирали команду?
- Команда формировалась исходя из целей, стоящих перед компанией. Подбирали профессионалов, которым важен командный результат и которые «заточены» на качественное выполнение поставленных задач.


В ДК свои Строительная служба, Служба эксплуатации и Служба клининга. Не проще ли пользоваться услугами привлеченных специалистов?
- Не проще. Мы пробовали отдавать часть работ на аутсорсинг. Результат не впечатлил: скорость выполнения, и качество работ/услуг не соответствовали нашим стандартам. Сейчас мы придерживаемся концепции facility management: сами создаем и координируем все системы жизнеобеспечения бизнеса, не полагаясь на сторонних подрядчиков. Такой подход позволяет нам обеспечивать высокий уровень сервиса и комфортную работу для Резидентов ДК.

Расскажите, пожалуйста, какие задачи сейчас на внимании у возглавляемых Вами служб?
- Сейчас мы занимается устранением недостатков, выявленных в процессе эксплуатации зданий.
Работаем над улучшением качества клининговых услуг, исправляем замечания, связанные с работой инженерных сетей, проводим плановые ремонты помещений.

Наверняка в работе не обходится без курьезных ситуаций. Расскажете о какой-нибудь?
- Да, курьезы случаются. Летом 2020 года меняли месторасположение платежного терминала TelePay, размещенного на гостевой парковке. Терминал установили на газоне, дорожку к нему планировали обустроить в этот же день, но чуть позже. Со стороны это выглядело так, как будто паркомат стоит спиной к пешеходной дорожке. Рабочий чат был переполнен фотографиями терминала в разных ракурсах, отправленных изумленными Резидентами своим сервис-менеджерам.

Как Вы проводите своё свободное время?
- Спорт, рыбалка, путешествия. В этом году посетили Грузию, Прибалтику, Казахстан. Были в Сочи и Калининграде. Кстати, в путешествии в Грузию и Казахстан нас сопровождали Гектор и Гарда – восточноевропейские овчарки, любимицы семьи.

Есть ли у вас любимая цитата, мотивирующая на достижения в жизни и работе?
- Джордж Сантаяна: «Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»