Рубрики
Каткова Наталья
Менеджер по аренде офисов
8 (343) 35-65-000
отвечу на все ваши вопросы

Подбор помещения

Заявка на аренду в блоге

Форма обратной связи

*

* - обязательные поля

ГлавнаяБлогЛица ДККомфорт в деталях: мастерство, улучшающее внешний вид рабочего пространства

Комфорт в деталях: мастерство, улучшающее внешний вид рабочего пространства

Комфорт в деталях: мастерство, улучшающее внешний вид рабочего пространства
Лица ДК

Комфорт в деталях: мастерство, улучшающее внешний вид рабочего пространства

Современные арендаторы всё чаще выбирают коммерческие пространства, где ключевые процессы функционируют бесперебойно и без их участия. Это включает в себя не только красивые офисы, но и сервис: оперативное устранение неисправностей, поддержание чистоты, продуманная инфраструктуре и минимизации бытовых вопросов. Управляющие компании, способные обеспечить такой уровень, получают устойчивое преимущество на конкурентном рынке.

Исследования подтверждают прямую зависимость между качеством рабочей среды, производительностью сотрудников и их психологическим комфортом. Решение операционных задач, не связанных с основной деятельностью, создает когнитивную нагрузку, снижает концентрацию и негативно влияет на бизнес-результаты. Понимая это, компании рассматривают автоматизацию таких процессов как инвестицию в рост эффективности команды — это позволяет перераспределить ресурсы на стратегические цели и усилить конкурентные позиции.

Постоянные заботы о том, чтобы везде был порядок: от дверной ручки до плитки на полу, лежат на плечах Дмитрия Владимировича Овчинникова – мастера на все руки из службы эксплуатации бизнес-парка.


Дмитрий Владимирович Овчинников –
отделочник, специалист по обще-строительным работам

– Дмитрий Владимирович, сколько нужно времени и сил, чтобы бизнес-парк выглядел идеально?

Нужно работать каждый день, постоянно, ведь мелочи, такие как неработающая дверная ручка или сломанная плитка, могут испортить все впечатление.

У меня должность «отделочник»,  но по сути я и отделочник, и электрик, и сантехник, и плиточник – все в одном. Чтобы Резиденты не знали никаких бытовых проблем и могли спокойно работать.  В строительстве и отделке плотно работаю уже больше десяти лет, в Екатеринбурге своими руками построил около 30 магазинов, и вот второй год работаю «Деловом Квартале».  Выполняю отделочные работы любой сложности. Сейчас даже обучаю молодого сотрудника – студента – основам профессии. Стараюсь научить не только техническим приемам, но и отношению к работе.  Главное  –  аккуратность,  внимание к деталям,  ответственность.


Дмитрий Овичинников оперативно справляется с регулировкой окон и дверей,
ремонтом мебели и восстановительными ремонтами после производства работ.

– А сами как всему научились?

Я из Пермского края, из деревни Чернушка. Сначала переехал в Нижний Тагил и работал несколько лет на военном заводе. А потом перебрался в Екатеринбург. Ничего не умел, начал потихонечку сам всему учиться. И сейчас уже не вижу сложности в том, чтобы плитку положить, стяжку залить, стены восстановить, могу использовать любой материал. Читаю чертежи, делаю ремонт по дизайн-проекту любой сложности.


Дизайн-проект  –  это руководство к действию. Создаем для Резидентов
“Делового Квартала” проекты офисов с учетом эргономики,  зонирования пространства,
оптимизации освещения для создания гармоничной и функциональной рабочей среды.

– А можете привести примеры ваших ежедневных задач?

Мы работаем как на производстве – без остановки. Заявки и задачи есть всегда. В основном мелкие работы: кто-то розетку просит починить, кто-то полку повесить, кому-то дверь отрегулировать нужно.  Но сталкивались и с ремонтом кровли. Плюс плановые работы, если они есть. Например, в ближайшее время планируется установка тента в сквере, ремонт кровли 2-го строения, восстановление бехатона по комплексу, а также ремонт асфальта на улице Ткачей и у здания 1А.


Самая востребованная услуга от Резидентов – это настройка фурнитуры окон:
регулировка, устранение продуваний, настройка ручек и приводов.

– Вы чувствуете ответственность за то, каким видят «Деловой Квартал» Резиденты?

Мы тут проводим много времени,  и хочется, чтобы было приятно находиться. Да и приятно видеть, когда люди работают в комфортных условиях, когда у них все в порядке.  Я когда прихожу, мыслями только здесь, и стараюсь делать все работы, которые появляются в мобильном приложении.


Первое впечатление складывается не только от сотрудников, но и от самого помещения. 
Все  аккуратно,  все работает - это говорит о внимании к деталям.

– Какие у вас еще заботы кроме Резидентов бизнес-парка?

У меня двое маленьких детей: сын и дочь. Вечером я прихожу домой и провожу с ними все время, играю. Хочу построить свой дом, участок уже есть и фундамент заложен. По плану через два года закончу.

О нас

Управляющая компания «Деловой Квартал» обслуживает 11 офисных зданий на территории более 18 Га и берет на себя всю техническую эксплуатацию, предоставляя все необходимые услуги и сервисы, включая собственное мобильное приложение для управления офисом и широкую программу лояльности для Резидентов.

Следите за нашими публикациями, чтобы первыми узнавать о новостях и новых «Лицах ДК», о которых мы расскажем в предстоящих статьях. 

Если статья была Вам полезна, поделитесь ей с друзьями

Подбор помещения

Заявка на аренду в блоге в мобильной версии

Форма обратной связи

*

* - Поля, обязательные для заполнения


← Назад к списку новостей